Перейти к верхней панели
    brush: новый статус
    Полезный ресурс для \"намотчиков\" моторов : http://www.powerditto.de/tools.html1
    brush новый комментарий активности
    Надеюсь этот эскиз объяснит принцип: IMG_20170925_095628
    brush: новый статус
    Всё паляцела ! Вибрация в норме .. IMG_20170922_134935
    brush: новый статус
    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_20170919_094054
    brush: новый статус
    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_20170919_094054
    brush: новый статус
    Спасибо за подарок друзья ! 🙂 подарок
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    Вообщем проверено , если очень сильно дёргать ручки , шестерня и пиньон стремятся разойтись . Эксперимент я повторил ; пиньон подвинул к шестерне без зазора , а винты коромысла , посадил на фиксато и зажал . ( винты мотора закручивал без фиксатора ) Спустя несколько полётов , зазор появился и клин тоже . Вообщем для себя решил , что нужно хорошо зажимать \"корыто\" третьей опоры двигателя и \"коромысло\" на третью опору вала ОР . И обязательно на фиксатор ! Просто по совету перестал фиксировать эти уэлы на локтайт . После собрал , зажал , отлетал .. всё в порядке , зазора больше не появлялось .
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    Доработал немного оклейку ORACAL . Начал делать просечки под головки винтов , потому что даже с шайбами , при зажатии стягивало плёнку . Ну и пришлось вклеить подшипники на эпоксидку , потому что как попало масло , стали свободно проворачиваться в посадках . 2017917104852
    brush новый комментарий активности
    Петя , вал в этом случаи не причём , там раму немного выгибает , но этого - \"не много\" , вполне достаточно , чтобы пиньон с таким зубом резал шестерню . Вот ты думаешь почему в 2012 году на Лого 600 появилось \"коромысло\", которое связывает третью опору мотора и третью опору вала ОР ? И после этого кстати , Logo 600 3D , стал называться Logo 600 SX.Logo600 3D
    brush: новый статус
    Теперь я ещё больше склоняюсь к тому ,что шестерня отходила от пиньона при нагрузке , из-за того что не были зажаты болты в \"коромысле\" третьей опоры вала ОР 2017915092405[1]2017915092512[1]
    brush: новый статус
    Теперь я ещё больше склоняюсь к тому ,что шестерня отходила от пиньона при нагрузке , из-за того что не были зажаты болты в \"коромысле\" третьей опоры вала ОР 2017915092405[1]2017915092512[1]
    brush новый комментарий активности
    Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]
    brush новый комментарий активности
    Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]
    brush новый комментарий активности
    Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]
    brush новый комментарий активности
    кольцо сепаратора , должно находится примерно посередине шара , тогда износа не будет . Да собственно уже всё проверено опытным путём )) 2017914094547[1]
    brush новый комментарий активности
    Вот как выглядит сепараторы у лётанных упорников , но установленных по разному 2017914094712[1]
  • Загрузить больше

brush

Рисунок профиля (brush)

@brush

активность: 1 месяц, 1 неделя назад