Перейти к верхней панели

Вам необходимо авторизоваться или для публикации на Стене участника.

  • brush: оставлен комментарий на запись Мой калькулятор оборотов 1 месяц, 2 недели назад

    Нешта ну никак не сходится мои показания с твоим калькулятором .)

  • brush опубликовал(а) обновление 1 месяц, 4 недели назад

    Вообщем , сейчас можно почти со 100%уверенностью сказать , что прижимной ролик , должен находится в штатном положении .
    Всё летает штатно .

    • хоть ты тресни, но я не понимаю влияние расположения ролика на возможность слета ремня. если толщину балки можно както объяснить на возможность попадания зуб на зуб. ролик если только опять же на попадание зуб на зуб и то про очень большом надавливании.

    • Надеюсь этот эскиз объяснит принцип: IMG_20170925_095628

      Надеюсь этот эскиз объяснит принцип: IMG_20170925_095628
    • Но я думаю что ремень был не смазан+изменённая амплитуда колебания ремня+усилие на ремне за счёт поворота 90гр ремня+кручение карбоновой балки.. = имеем то что имеем)

    • Напоминаю!
      Ремень был НЕ смазан за долго до этого и балка была эта же .
      Ситуация поменялась только после того , как я изменил положение прижимного ролика .

      Уверен почти на100% что ремень слетел со шкива авторотации из-за того что ему стало «тесно» (см. эскиз) и это было неоднократно подтверждено, на вертолёте Logo 550SE.

  • brush опубликовал новое фото 2 месяца назад

    Всё паляцела ! Вибрация в норме .. IMG_20170922_134935

    Всё паляцела ! Вибрация в норме .. IMG_20170922_134935
    • Если кому интересно то такая интересная инфа после общения с Тариком и Мирко, у Тарика три полетных айдла на первом скорость вращения лапат 2300 при 80% расходов и 25 экспо .второй айдал скорость 2400 при 80% расход и 25 экспо ,и третий основной на котором он отжигает скорость ротора 2500 при расходах 100 и экспо15%,и самое главное чего я лично…[Читать далее]

    • Хм..
      Странно , если с Тареком всё понятно , то с Мирко есть неясность .
      Не получается у него 2300 об .
      Лого 700VTX максимальный пиньон 14Т , других нет !
      Мотор Скорпион 4525-520 , основная шестерня 136Т

    • 14S по расчету 2350

    • Это да , но Мирко Чезена летает на 12S!

      2050 RPM у него на Logo 700 c лопастями VTX 717mm.

    • а где упоминается что у него 2300?

    • так Слава (Veter) писал : http://printscreen.ninja/s/6OSW

    • упс, эта месага почему то у меня не показалась 🙁 странно

  • brush опубликовал 2 фотографий 2 месяца назад

    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_20170919_094054

    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_
  • brush опубликовал новое фото 2 месяца назад

    Спасибо за подарок друзья ! 🙂 подарок

    Спасибо за подарок друзья ! 🙂 подарок
  • brush опубликовал(а) обновление 2 месяца назад

    Способы для выравнивания тарелки перекоса :

    • 2 участники нравится это.
    • классная подборка! У меня метод о котором видео не снимешь.. называется «на глаз»))

    • нету моего способа — подкладывания линейки под свош. а способ с проволочкой и магнитиком весьма оригинален.

  • brush опубликовал 3 фотографий 2 месяца назад

    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора .
    Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников .
    За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии .
    На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101

    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотоПри переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотоПри переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мото
    • 2 участники нравится это.
    • А как туда шайбочка попала?
      PS: Обмотка просто в отличном состоянии 🙂

    • Это шим-шайба 6х9х0.2 http://printscreen.ninja/s/6Nbh

      Наверное попала случайно , причём думаю достаточно давно, потому что я давно ничего не подкладывал , в смысле как сменил мотор ( пиньон 12Т , больше по высоте , чем 15 Т)

    • обмотка супер! )) шайба ничего не поцарапала?

    • Нет , она прилипла к магниту и видимо не проявляла себя никак , разве что может на работе мотора сказывалось возможно , но я не замечал .
      Заметил после того как покрутил мотор после переборки вертолёта , при врашении в одну сторону , появился шелест . После такого решил заглянуть в мотор .)

    • ваще везунчег. Верт посадил, шайбу достал.. даже ремень при желании можно полетать немножко?)

  • brush опубликовал новое фото 2 месяца назад

    Доработал немного оклейку ORACAL .
    Начал делать просечки под головки винтов , потому что даже с шайбами , при зажатии стягивало плёнку .

    Ну и пришлось вклеить подшипники на эпоксидку , потому что как попало масло , стали свободно проворачиваться в посадках . 2017917104852

    • 1 участник нравится это.
    • ждём решение с конусами!)

    • ваще красиво и логично стало.

    • Да , ты правильно подметил — LOGично ..))

    • я бы посоветовал тебе пробовать баллансировать цапфы или лопатки хвоста.. на слух и осязательно.. и мож внимательно посмотреть.. вдруг у одной цапфы поводок погнуло с завода.. и без тяги при раскрутке вибраций не должно быть вооообще. Всё остальное заблуждения ИМХО

    • Петя , вот ты совсем всё забыл )
      Я балансировал лопатки при заведённом моторе и добился нормальных вибраций ..
      .. И балансировать лопатки при снятой тяге , это не правильно .(имхо)
      Даже на новых , совершенно отбалансированных лопатках , и штатных цапфах , когда лопатки в — 0 , вибрации присутствуют .Нужно создать небольшую нагрузку , имитируя со…[Читать далее]

    • Вот про что я и говорил что ролик теперь служит не как натяжной а как успокоительный на случай если ремень подпрыгивать соберется.. Зазор есть пару мм..Я думаю это правильно и он никоем образом не должен касаться ремня..

    • @artem, понимаешь какая есть заморочка, ролик должен касаться ремня иначе он не синимает статический заряд, на карбоновой версии это не критично, но чисто пластиковой версии это важно.

  • brush опубликовал 2 фотографий 2 месяца, 1 неделя назад

    Теперь я ещё больше склоняюсь к тому ,что шестерня отходила от пиньона при нагрузке , из-за того что не были зажаты болты в «коромысле» третьей опоры вала ОР 2017915092405[1]2017915092512[1]

    Теперь я ещё больше склоняюсь к тому ,что шестерня отхоТеперь я ещё больше склоняюсь к тому ,что шестерня отхо
    • Смазка даже на фотке ещё видна…не в смазке в данном случае дело…

    • Смазка думаю помогает создават поперечную нагрузку.. может лучше не мазать?

    • Смазка не может быть причём .

      На фото одна и та же шестерня , с разных сторон и видно что характер износа отличается .
      Такое ощущение , что пиньон прошёлся по вершинам зубьев , а такое может быть только если шестерня отошла .

    • С одной стороны хорошо что понятно от чего это произошло, но с другой не очень хорошо, ибо сейёас это все работает на пределе — один чих и все. Чувствую 13 пинь все-таки придется пробовать.

    • Это да .
      Но и пиньон 13Т не особо решит проблему , вернее она выльется в другую .
      Ток на пределе , если сильно жать , рег прилетает с двумя миганиями красного глаза , а бывало и отсекало плавно по току . Иными словами там тоже на пределе всё .
      Но что то мне подсказывает , что нормально всё будет , я уже раздирал ручки с таким сетапом и нормаль…[Читать далее]

    • Вообще я не видел что б ктото разгонял верт а потом в обратную сторону ручки тянул.. я в шоке что раньше оно держалось.. видимо рнально осталось проапгрэйдить только вал.. 10мм совсем мало. Можно попробовать каленые валы купить!!!!

    • Петя , вал в этом случаи не причём , там раму немного выгибает , но этого — «не много» , вполне достаточно , чтобы пиньон с таким зубом резал шестерню .

      Вот ты думаешь почему в 2012 году на Лого 600 появилось «коромысло», которое связывает третью опору мотора и третью опору вала ОР ?
      И после этого кстати , Logo 600 3D , стал называться…[Читать далее]

      Петя , вал в этом случаи не причём , там раму немного выг
    • Значит надо все же зазор делать еще меньше.. раз под нагрузкой он увеличивается.. попробовать прмжать в упор и тестить

    • Вот именно , и об этом кстати и пишет мануал :

      «Gear Backlash
      Move the motor with the pinion until it is limited by the gear. Tighten
      one of the M4x32 screws slightly. You must still be able to swivel
      the motor around its own axis. In this way you can easily determine
      the correct distance between the main gear and the pinion.
      There should be n…[Читать далее]

  • brush опубликовал 3 фотографий 2 месяца, 1 неделя назад

    Упорные подшипники и как ставить сепаратор . 20178152016082017815201917сепаратор

    Упорные подшипники и как ставить сепаратор . 201781520160820178Упорные подшипники и как ставить сепаратор . 201781520160820178Упорные подшипники и как ставить сепаратор . 201781520160820178
    • 1 участник нравится это.
    • Так надо сепаратором к хабу ставить?

    • А я до сих пор в раздумье, если поставить наоборот то сепаратор все время лежит на шарах и трется о них. Тут ктото присал на рцдезе о хорошей идее, купить еще комлект подшей, достать шарики и выкинуть сператор. собрать подш на солидоле с двойным количеством шариков и не думать.

    • Не лежит сепаратор на шарах .
      Он лежит завальцовкой на неподвижной внешней обойме и сепаратор таким образом находится около середины шаров

    • только что взял в руки подш который стоял в голове микады, положил шарики с сепаратором на беговою дорожку, придавил пальцами чтобы завальцовка была к стороне беговой дорожки, посмотрел на свет — вижу щель — сепеаратор лежит на шарах, а не на кольце.

    • Ну и я взял лётанный подш .
      Смотрю .. лежит сепаратор )) лежит

    • Дыры в сепараторе стали не элептические а просто больше и в них провалились шары?Сепаратор лег на кольцо и трется по нему?

    • Блин. Придется самому разбираться…

    • Что там разбираться то ? На фото выше всё понятно .

      шары накатываются на сепаратор и выгрызают его . 2017914094815[1]2017914095301[1]

      Что там разбираться то ? На фото выше всё понятно . шары Что там разбираться то ? На фото выше всё понятно . шары
    • Вот как выглядит сепараторы у лётанных упорников , но установленных по разному 2017914094712[1]

      Вот как выглядит сепараторы у лётанных упорников , но у
    • кольцо сепаратора , должно находится примерно посередине шара , тогда износа не будет .
      Да собственно уже всё проверено опытным путём )) 2017914094547[1]

    • http://heli.by/wp-content/uploads/2017/09/20179140953011.jpg
      разглядывая это фото видно что сепаратор лежит на кольце и тормозится об него, это вызывает накатывание шаров. еслиб сепаратор висел на завальцовке на шарах то никаких проблем с накатываем не было бы. вечером посмотрю на свои подши.

    • Всё правильно , он лежит на обойме своей плоской стороной сепаратора , потому что это тот самый сепаратор , который на соседнем фото в сообщении .
      Когда он был новый , он не касался обоймы ,НО время трение , центробежная сила , смазка которая тож имеет вес и при вращении вдавливает сепаратор во внешнюю обойму .. делают своё дело .

    • у меня некогда там густой смазки не было, может причина в этом что у меня пока подши в голове еще родные. правда обороты у меня тоже не самые большие. может в самом деле пойти на экперпмент и собрать подш без сепаратора на солидоле….

    • Смазки не остаётся почти , единственно что я заметил , по » заводу» идёт смазка как «мед» , она липкая и обволакивает поверхность . Вот такую же я и нашёл . Подшипник всегда смазан остаётся , даже спустя время , но это не влияет на износ , если я ставлю плоскостью наружу, сепаратор через некоторое время повреждается .

      И да , от оборотов тож…[Читать далее]

    • Думаю что без смазки долше будут ходить. там же латунь по стали катается.. а чисто на шарах думаю тоже не плохо. а еще лучше купить 5 пар за 10 баксов и не парится. но пробовать разные варианты.. раз в год поменять можно_)

    • там не всегда латунь, с вероятностью ровно половина встречается чистое железзе.

  • Вот вот основная причина , выработки сепаратора в упорниках головы ОР .

    З.Ы. стоит отметить что очень зависит от размера вертолёта и веса лопастей .

  • brush опубликовал 3 фотографий 2 месяца, 1 неделя назад

    Пришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки от LYNX, которые тут же были оклеены плёнкой ORACAL.

    Вялизный ДЗЯКУЙ , Пете ! 2017912234820[1]2017912234721[1]2017912234650[1]

    Пришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки оПришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки оПришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки о
    • 2 участники нравится это.
    • выглядит на отлично 🙂

    • Пасиба .
      Цвет не передаёт фото , он 1:1 как оригинал .

    • мдя. с цветом какая-то лажа..

    • а по отверстиям всё совпало как надо?

    • По отверстиям всё идеально , но вон внутренний размер ,по моему меньше оригинала.
      26.5 мм.

    • Макс, круто получилось! Правда цвет с красноватым оттенком какой-то… Вживую надо посмотреть!

    • текс, восторг с колеровкой пока опустим, как дела с жесткостью и плотностью затяжки одним винтом?

    • Жесткость , такая же как и была , во всяком случаи разницы я не узрел .

      Плотность затяжки нормальная , если не сказать больше ..))
      Пришлось «фуганить» кончик балки , чтобы запихнуть этот кейс.

      Вообщим , апгрейд , если просто скучно — можно обойтись и без него .

    • Кстати кейс этот , я уже писал что 26.5 мм . и из-за этого столкнулся с проблемой ..
      Шпуля хвоста , начинает тереть конусы где прижимные ролики -подшипники .
      Пришлось сместить ось в другое место .
      Правда стрёмно мне как-то , не ясно , как будет работать этот узел . 2017913230149[1]2017913230329[1]

    • С тем учетом что ролик прижимает ремень на котором уже нет нагрузки, думаю всеже это будет круто. Можно чуть слабее тянуть ремень и добится лучшей рттации… вродекак

      А вот шайбы это красиво. Но вес лишний.

    • У меня на кдс ролик задвинут вперед, могу сказать что это действительно лучше. Так как настоящая функция этого ролика это успокаиватель приходящего ремня, соответственно вынос его вперед дает возмужност его трохи приопустить и действительно прижаться к ремню.

    • а зачем проводок?

    • Не знаю как насчёт успокоителя ремня , обычно успокоитель имеет пружину . Мне кажется это просто прижим ремня , чтобы он физически не пролез между бортами хвостовой шпули и самим роликом , потому что я лично видел как это происходит .

      На счёт проводка , там прозвон какой то не внятный . Лучше я обмотаю весь вертолёт проволокой , чем буду…[Читать далее]

    • смысл ролика по сути комплексный, при средней натяжке когда нижняя часть ремня тянет и вытягивается верхняя часть ремня по сути становится еще длинне и болтается как хош, и может приходить на шпулю как угодно. с одной стороны ролик направляет ремень на шпулю в правильном положении, с другой стороны не дает ременю вывалится со шпули если все та…[Читать далее]

    • на счет проводка. лак с карбона чуть тирани нулевкой и люминь может быть тоже, они химически обработан?

    • Я всё это делал и окончание балки сточил и кейс внутри анодировку содрал http://printscreen.ninja/s/6MC6
      Проблема в карбоновых деталях хвоста , видимо там карбон не по всей толщине .((

    • Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]

      Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]
    • красава 🙂

      вопрос: а ты мерял сопротивление без проводка между чем и чем?

    • Между болтом, который держит ролик и винтом который вкручен в балку . А так же , между болтом и моторамой .

      З.Ы. проблема в карбоне «щёчек», он очень плохо прозманивается сам собой .

    • Вообщем , практика немного отличается от теории и к сожалению обходится не дёшево. ((

      Не стоило мне ставить ролик , туда куда поставил его я , он должен находится на штатном месте .

      Случилось тоже самое , что происходит у вертолётов Лого с меньшим диаметром балки — ремень пытается спрыгнуть с роликов и ему это удалось .

  • brush опубликовал новое фото 2 месяца, 1 неделя назад

    Биляць! 2017910155153-1

    Биляць! 2017910155153-1
    • 1 участник нравится это.
    • Сення было тепло.. а зазор ты не поправлял? Хотя думаю что не сильно важно..

    • Не , тут без вариантов , пиньон надо менять !

    • при повышении пиня двигло нагрузится и скорее всего гладкие линии pwm гувернения станут не совсем гладкими.

    • Так они и так не гладкие .

      самые гладкие линии когда полка 70 %

    • вот что пишет разработчик : 60-70

      вот что пишет разработчик : 60-70
    • И всё таки , для Космик должно быть около 80 % .
      Э-эх..((

    • я имел ввиду «гладкие», т.е. относительно того что есть станее менее красиво, но это мои догадки.
      а на картинке выше это тогда для чего полка если для космика 80?

    • Видимо это для старого Jive .

      Хотя тоже не совсем сходится 70% полкка в передатчике , получается 85 % по факту .

    • Думаю нашёл проблему .

      Не зажал винты после регулировки , а если с усилием пошевелить , можно увидеть движение основного вала и шестерни , относительно вала и пиньона мотора .

      Зазор должен быть «красивый» в смысле без клина . За этим я старательно следил при установке , а после полёта стало так : 2017912004533

    • хм, а следы пыления есть от движения платины?

    • Нет следов , зубья просто » причёсаны » , как бы раздавлены.

      Конечно , возможно это самообман , но уж очень быстро слизало шестерню .
      Ну и предпосылка , которая наводит на определённые мысли , тоже есть ..

      Вообщем ставлю новую шестерню и наблюдаю дальше , для окончательных выводов .
      Пиньон пока менять не буду .

    • Вообщем проверено , если очень сильно дёргать ручки , шестерня и пиньон стремятся разойтись .
      Эксперимент я повторил ; пиньон подвинул к шестерне без зазора , а винты коромысла , посадил на фиксато и зажал . ( винты мотора закручивал без фиксатора )
      Спустя несколько полётов , зазор появился и клин тоже .
      Вообщем для себя решил , что…[Читать далее]

  • brush опубликовал 3 фотографий 2 месяца, 3 недели назад

    Экономим на хвостовой тяге около 16 $ ! Ну и время ожидания запчасти ..

    Около 8 руб. стоит метровая карбоновая трубка D4mm.
    Я просто высверлил остатки старой трубки из наконечников и у меня почти новая тяга .
    Экономия 201782813073020178281354142017828135006-1

  • brush опубликовал 2 фотографий 2 месяца, 3 недели назад

    Возвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в районе подшипников , в очередной раз убеждаюсь что это происходит в результате ошибки в сборке , или неправильной эксплуатации . 20178312206562017831220742

    Возвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в раВозвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в ра
    • 1 участник нравится это.
    • по моему выглядит отлично

    • Вот и я о том же . ))
      Почему у одних всё выглядит отлично , а у других вал точит ?
      Ответ напрашивается сам собой ; значит другие , где то «касячат » ..))

  • brush опубликовал(а) обновление 2 месяца, 3 недели назад

    Все-таки полезно бывает приложить вертолет ))
    Когда еще можно детально пересмотреть узлы и детали .

    Вообщем в се в прекрасном состоянии : тарелка , вал мотора , подшипник третьей опоры двигателя , обгонка , подшипник третьей опоры вала ОР, подшипники ХР ( не менялись 3 года) , вал ХР не стоило , демпферы головы как новые .

    Зам…[Читать далее]

  • Я ошибся в надписи выше М2.5мм.Вкручивается с хорошим усилием .

  • @ pilot:
    Нет , гайки нет , но винт на 80% сидит в пластике , прошивая собой и наперсток и пластиковый наконечник .

  • Модернизация доказала своё право на жизнь .))

    Но вот решил немного дополнить и одновременно упростить .

    Теперь шпилька , или болт М3 не нужен .
    Понадобятся 4 шт. 2х12мм.

    Наконечник вставляется в […]

  • Загрузить еще

brush

Рисунок профиля (brush)

@brush

активность: 1 месяц, 2 недели назад