Global gallery

Тут фотки со всего сайта. Можно просто полистать и сохранить интересные себе в альбом или на свою стену на сайте.

    brush: новый статус
    Всё паляцела ! Вибрация в норме .. IMG_20170922_134935
    Peter: новый статус
    Ровно 3000гр полетный вес БЕЗ АКБ 700мх 460кв плюс 15т пинь и 6 банок! Рассчитываю на 1150 обороты с гувером. Даешь 690 логу на 6 банок!!! photo_2017-09-20_21-31-05
    brush: новый статус
    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_20170919_094054
    brush: новый статус
    Свободно лопатки от Rotortech сидят в цапфах .. IMG_20170920_120511IMG_20170919_094054
    brush: новый статус
    Спасибо за подарок друзья ! 🙂 подарок
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    brush новый комментарий активности
    Вообщем проверено , если очень сильно дёргать ручки , шестерня и пиньон стремятся разойтись . Эксперимент я повторил ; пиньон подвинул к шестерне без зазора , а винты коромысла , посадил на фиксато и зажал . ( винты мотора закручивал без фиксатора ) Спустя несколько полётов , зазор появился и клин тоже . Вообщем для себя решил , что нужно хорошо зажимать \"корыто\" третьей опоры двигателя и \"коромысло\" на третью опору вала ОР . И обязательно на фиксатор ! Просто по совету перестал фиксировать эти уэлы на локтайт . После собрал , зажал , отлетал .. всё в порядке , зазора больше не появлялось .
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    При переборке вертолёта , обнаружил шелест внутри мотора . Разобрал , оказалось внутрь попала шим шайба , за одно посмотрел на состояние вала и подшипников . За 6 месяцев активной эксплуатации все детали в отличном состоянии . На фиксатор вал в подшипники не вклеивал , просто использовал масло Scorpion. 201791713195220179171320302017917132101
    brush: новый статус
    Доработал немного оклейку ORACAL . Начал делать просечки под головки винтов , потому что даже с шайбами , при зажатии стягивало плёнку . Ну и пришлось вклеить подшипники на эпоксидку , потому что как попало масло , стали свободно проворачиваться в посадках . 2017917104852
    Peter: новый статус
    с апреля оказывается не подключал передатчик к компу.. Видимо у всех давно оно обновился уже много раз)) Заценил коль-во циклов на деманских турнигах.. и всремя полёта логи с момента покупки датчика.. J4IiqVPyRLKORjDKGMAGNg[1]
    Peter: новый статус
    Вибар контрол глобально обновился.. q6KbdIRoQQe5ekIe89ZjTA[1]
    brush новый комментарий активности
    Петя , вал в этом случаи не причём , там раму немного выгибает , но этого - \"не много\" , вполне достаточно , чтобы пиньон с таким зубом резал шестерню . Вот ты думаешь почему в 2012 году на Лого 600 появилось \"коромысло\", которое связывает третью опору мотора и третью опору вала ОР ? И после этого кстати , Logo 600 3D , стал называться Logo 600 SX.Logo600 3D
  • Загрузить больше