Перейти к верхней панели

Активность всего сайта

  • Вот вот основная причина , выработки сепаратора в упорниках головы ОР .

    З.Ы. стоит отметить что очень зависит от размера вертолёта и веса лопастей .

  • brush опубликовал 3 фотографий 1 неделя, 4 дня назад

    Пришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки от LYNX, которые тут же были оклеены плёнкой ORACAL.

    Вялизный ДЗЯКУЙ , Пете ! 2017912234820[1]2017912234721[1]2017912234650[1]

    Пришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки оПришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки оПришли «нештяки» , кейс от HAWK-RC и карбон -детальки о
    • 2 участники нравится это.
    • выглядит на отлично 🙂

    • Пасиба .
      Цвет не передаёт фото , он 1:1 как оригинал .

    • мдя. с цветом какая-то лажа..

    • а по отверстиям всё совпало как надо?

    • По отверстиям всё идеально , но вон внутренний размер ,по моему меньше оригинала.
      26.5 мм.

    • Макс, круто получилось! Правда цвет с красноватым оттенком какой-то… Вживую надо посмотреть!

    • текс, восторг с колеровкой пока опустим, как дела с жесткостью и плотностью затяжки одним винтом?

    • Жесткость , такая же как и была , во всяком случаи разницы я не узрел .

      Плотность затяжки нормальная , если не сказать больше ..))
      Пришлось «фуганить» кончик балки , чтобы запихнуть этот кейс.

      Вообщим , апгрейд , если просто скучно — можно обойтись и без него .

    • Кстати кейс этот , я уже писал что 26.5 мм . и из-за этого столкнулся с проблемой ..
      Шпуля хвоста , начинает тереть конусы где прижимные ролики -подшипники .
      Пришлось сместить ось в другое место .
      Правда стрёмно мне как-то , не ясно , как будет работать этот узел . 2017913230149[1]2017913230329[1]

    • С тем учетом что ролик прижимает ремень на котором уже нет нагрузки, думаю всеже это будет круто. Можно чуть слабее тянуть ремень и добится лучшей рттации… вродекак

      А вот шайбы это красиво. Но вес лишний.

    • У меня на кдс ролик задвинут вперед, могу сказать что это действительно лучше. Так как настоящая функция этого ролика это успокаиватель приходящего ремня, соответственно вынос его вперед дает возмужност его трохи приопустить и действительно прижаться к ремню.

    • а зачем проводок?

    • Не знаю как насчёт успокоителя ремня , обычно успокоитель имеет пружину . Мне кажется это просто прижим ремня , чтобы он физически не пролез между бортами хвостовой шпули и самим роликом , потому что я лично видел как это происходит .

      На счёт проводка , там прозвон какой то не внятный . Лучше я обмотаю весь вертолёт проволокой , чем буду…[Читать далее]

    • смысл ролика по сути комплексный, при средней натяжке когда нижняя часть ремня тянет и вытягивается верхняя часть ремня по сути становится еще длинне и болтается как хош, и может приходить на шпулю как угодно. с одной стороны ролик направляет ремень на шпулю в правильном положении, с другой стороны не дает ременю вывалится со шпули если все та…[Читать далее]

    • на счет проводка. лак с карбона чуть тирани нулевкой и люминь может быть тоже, они химически обработан?

    • Я всё это делал и окончание балки сточил и кейс внутри анодировку содрал http://printscreen.ninja/s/6MC6
      Проблема в карбоновых деталях хвоста , видимо там карбон не по всей толщине .((

    • Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]

      Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]Теперь я доволен 🙂 2017915015304[1]2017915015359[1]2017915015427-1[1]
    • красава 🙂

      вопрос: а ты мерял сопротивление без проводка между чем и чем?

    • Между болтом, который держит ролик и винтом который вкручен в балку . А так же , между болтом и моторамой .

      З.Ы. проблема в карбоне «щёчек», он очень плохо прозманивается сам собой .

    • Вообщем , практика немного отличается от теории и к сожалению обходится не дёшево. ((

      Не стоило мне ставить ролик , туда куда поставил его я , он должен находится на штатном месте .

      Случилось тоже самое , что происходит у вертолётов Лого с меньшим диаметром балки — ремень пытается спрыгнуть с роликов и ему это удалось .

  • Biba написал(а) на стене pilot's 1 неделя, 5 дней назад

    @pilot могу отдолжить в безсрочное пользование https://www.ebay.com/p/Hantek-Ht6022be20mhz-Meters-6022be-PC-Based-USB-Digital-Storage-Oscilloscope-20/710129314?iid=222076535459 лежит пылится, после покупки болие сурьёзного девайса

  • brush опубликовал новое фото 1 неделя, 6 дней назад

    Биляць! 2017910155153-1

    Биляць! 2017910155153-1
    • 1 участник нравится это.
    • Сення было тепло.. а зазор ты не поправлял? Хотя думаю что не сильно важно..

    • Не , тут без вариантов , пиньон надо менять !

    • при повышении пиня двигло нагрузится и скорее всего гладкие линии pwm гувернения станут не совсем гладкими.

    • Так они и так не гладкие .

      самые гладкие линии когда полка 70 %

    • вот что пишет разработчик : 60-70

      вот что пишет разработчик : 60-70
    • И всё таки , для Космик должно быть около 80 % .
      Э-эх..((

    • я имел ввиду «гладкие», т.е. относительно того что есть станее менее красиво, но это мои догадки.
      а на картинке выше это тогда для чего полка если для космика 80?

    • Видимо это для старого Jive .

      Хотя тоже не совсем сходится 70% полкка в передатчике , получается 85 % по факту .

    • Думаю нашёл проблему .

      Не зажал винты после регулировки , а если с усилием пошевелить , можно увидеть движение основного вала и шестерни , относительно вала и пиньона мотора .

      Зазор должен быть «красивый» в смысле без клина . За этим я старательно следил при установке , а после полёта стало так : 2017912004533

    • хм, а следы пыления есть от движения платины?

    • Нет следов , зубья просто » причёсаны » , как бы раздавлены.

      Конечно , возможно это самообман , но уж очень быстро слизало шестерню .
      Ну и предпосылка , которая наводит на определённые мысли , тоже есть ..

      Вообщем ставлю новую шестерню и наблюдаю дальше , для окончательных выводов .
      Пиньон пока менять не буду .

    • Вообщем проверено , если очень сильно дёргать ручки , шестерня и пиньон стремятся разойтись .
      Эксперимент я повторил ; пиньон подвинул к шестерне без зазора , а винты коромысла , посадил на фиксато и зажал . ( винты мотора закручивал без фиксатора )
      Спустя несколько полётов , зазор появился и клин тоже .
      Вообщем для себя решил , что…[Читать далее]

  • Veter ) опубликовал(а) обновление 2 недели назад

    Как не обидно признавать но в Белоруссии вертолетный спорт загнулся и ушел в отдельные стайки ,но хоть так, держитесь парни ,будим ждать лучших времен и новых Вадзимав и Петь которые собирали нас в месте (

  • Peter опубликовал(а) обновление 2 недели назад

  • Veter ) опубликовал(а) обновление 2 недели, 1 день назад

    Кто готов составить компанию с поездкой 16 сентября 2017 на мега шоу в Москву будит Тарик ,Мирко и еще много выдающихся пилотов ,посмотрим на шоу такое бывает раз в 5 лет ,не пропустите )) Да и вообще нужно поддержать организаторов веть они делают для нас праздник, огромное вложение и все для нас ))

    • Кто-то » охладел», у кого-то другие планы .. А Тарик приезжает .

      «Всё неправильно, всё не вовремя.»(с) .((

    • Я собираюсь съездить посмотреть. Думаю, поеду поездом.

      Сергей из Минска.

  • Veter ) опубликовал(а) обновление 2 недели, 2 дня назад

    Петя уходит из хобби, от кого угодно мог ожидать но не от тебя, неужели все так плохо ?Глядя как у тебя горит огонь в глазах при полете на вертолете, казалось что это на всегда, походу я не разбираюсь в людях обидно ((

    • Слава, еще полетаем! Я ж не распродаюсь! Просто урезал время.. процентов на 80..

  • В связи с частичным уходом из хобби, сайт продаю. Поскольку сумма порядка 500$, сайт считай дарю.
    Вопросы в телеграм, вайбер, личку, телефон +375295559997

  • Да Серега оказался настоящий профи в этих делах!Туса тоже удачная получилась!Были косячки, с питанием буду очень сильно пересматривать…мангал уже вымутил, осталось казан купить-будем сами всё делать!Приезжайте те в следующем году, очень хотелось бы увидеться!

  • Круто! Отличные моменты выбраны!

  • brush опубликовал 3 фотографий 3 недели, 1 день назад

    Экономим на хвостовой тяге около 16 $ ! Ну и время ожидания запчасти ..

    Около 8 руб. стоит метровая карбоновая трубка D4mm.
    Я просто высверлил остатки старой трубки из наконечников и у меня почти новая тяга .
    Экономия 201782813073020178281354142017828135006-1

  • brush опубликовал 2 фотографий 3 недели, 2 дня назад

    Возвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в районе подшипников , в очередной раз убеждаюсь что это происходит в результате ошибки в сборке , или неправильной эксплуатации . 20178312206562017831220742

    Возвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в раВозвращаясь к вопросу о выработке хвостового вала в ра
    • 1 участник нравится это.
    • по моему выглядит отлично

    • Вот и я о том же . ))
      Почему у одних всё выглядит отлично , а у других вал точит ?
      Ответ напрашивается сам собой ; значит другие , где то «касячат » ..))

  • brush опубликовал(а) обновление 3 недели, 3 дня назад

    Все-таки полезно бывает приложить вертолет ))
    Когда еще можно детально пересмотреть узлы и детали .

    Вообщем в се в прекрасном состоянии : тарелка , вал мотора , подшипник третьей опоры двигателя , обгонка , подшипник третьей опоры вала ОР, подшипники ХР ( не менялись 3 года) , вал ХР не стоило , демпферы головы как новые .

    Зам…[Читать далее]

  • Я ошибся в надписи выше М2.5мм.Вкручивается с хорошим усилием .

  • @ pilot:
    Нет , гайки нет , но винт на 80% сидит в пластике , прошивая собой и наперсток и пластиковый наконечник .

  • отверстие 2 и винт на 2, с другой стороны гайка?

  • Модернизация доказала своё право на жизнь .))

    Но вот решил немного дополнить и одновременно упростить .

    Теперь шпилька , или болт М3 не нужен .
    Понадобятся 4 шт. 2х12мм.

    Наконечник вставляется в […]

  • Вот сколько стоят подкосы :

  • Загрузить еще

Лента активности

@

Давно нет активности